Вопрос:
Аноним
,
23 мая 2011 года
здравствуйте!
подскажите, пожалуйста, как заставить себя меньше есть? вот не хочу есть, а ем, ем, ем. то бутербродик, то колбаску. вечером ем-ем-ем. ужас какой то просто. наемся, а упрекаю себя: всё завтра не жрать.....а "завтра" опять тоже самое, мозг в этот момент как будто отключается....
Ответ:
Положите себе с утра (или с вечера) в одну тарелку еду, которая предназначена на целый день. Ее не должно быть мало, ее должно быть нормально. Вы сами знаете, сколько это. И ешьте, сколько хотите с этой тарелки. Хоть за один раз съедайте. Но в этот день другой еды не будет.
Если же у вас по жизни что-то важное не складывается, переедание может быть формой снятия тревоги. Тогда - к психотерапевту.