Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 22 мая 2011 года
Здравствуйте!Я очень хочу похудеть, но не получается. Мне 41 год, рост 175см, вес 90кг. Ем немножко 4-5 раз в день, сладкое ем до 14.00, после нет. Правда спортом не занимаюсь. Очень хочу похудеть в области бёдер, но не могу. Подскажите и помогите, пожалуйста. Спасибо!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Для гармоничного снижения веса необходимо придерживаться низкокалорийного питания, снижать потребление углеводистых и жирных продуктов. Спортом заниматься необязательно, но физические нагрузки, в том числе и на "проблемные" зоны вашего тела необходимы. Снижать массу тела также помогает комплексная программа "Худеем за неделю".