Основы лечебного питания
Вопрос:
Леди Смайл , 22 мая 2011 года
добрый день! Может не совсем по теме, но все таки спрошу. Мой парень очень худой, что можно ему предложить для того что б набрать вес.Может витамины какие то, и что вы можете сказать о протеине, не вреден ли он для мужского организма.
Ответ:
Юлия Резников
член Израильской коллегии натуропатов, директор медицинского центра VitaTeva
Для набора веса добавляйте в рацион больше авокадо, амарант, продукты из пшеницы. Протеин можно - либо в натуральном виде - просто больше мяса, рыбы, либо в виде порошков. Важно понять режим питания и физических нагрузок и тогда можно подобрать более точно.