Худеем с комфортом!
Вопрос:
sylph , 22 мая 2011 года
Здравствуйте, Лидия! у меня такой вопрос: уже 2 недели вес снижается, а объемы стоят на месте, что это может значит? за счет чего тогда снижается вес? Спасибо...
Ответ:
Здравствуйте, Анастасия!
Тело человека состоит из костной, мышечной, нервной, жировой ткани, воды и т.д. Это значит, что снижение веса возможно за счет любого из компонентов. Безопасной для здоровья скоростью снижения веса за счет жировой ткани считается 2кг/мес для женщин и 4кг/мес для мужчин. И когда Вы слышите истории, как вследстие одной из новых диет уходит 7-10кг за месяц, имейте в виду, что в этом случае происходит потеря жизненно важных клеток организма и воды. Все это может привести к развитию заболеваний.
За счет чего происходит Ваше снижение веса, может определить только диетолог при наличии специального аппарата для анализа состава тела. Важно, чтобы на протяжении всего процесса снижения веса Вы проходили подобные исследования. Например, в "Клинике доктора Ионовой" мы измеряем состав тела клиентов еженедельно. Также хочется отметить, что тот срок, который Вы указали слишком маленький для оценки динамики. И в начале может действительно снижаться вес, а затем уменьшаться объемы.
Если Вы хотите похудеть с комфортом и без вреда для здоровья, Вы можете позвонить в «Клинику доктора Ионовой» по телефону +7 495 649 62 49, и наш администратор поможет Вам записаться на первую бесплатную консультацию диетолога. Если у Вас нет возможности посетить один из наших диетологических центров, расположенных в Москве, мы готовы предложить Вам программу снижения веса «Диета, которая нравится» по Skype, бесплатному Интернет-приложению.
С уважением,
Лидия Ионова