Диетология и снижение веса
Вопрос:
ARISHA237 , 22 мая 2011 года
Здравствуйте,Татьяна!Что бы вы посоветовали,как особенности диеты для моего случая,который состоит в том,что у меня с 23лет кастрационный синдром.Операция по разрыву трубно-яичниковой опухоли-ничего не удалось спасти.Очень трудно держать вес,а снизить практически невозможно-медленно,но верно набираю кг.Рост 161-162,80кг,33года.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
В связи с тем, что в Вашем случае ожирение, возможно, носит эндогенный характер, т.е. связано с гормональным фоном, рекомендую консультацию и комплексное лечение у специалиста - гинеколога-эндокринолога, включающее с том числе и рекомендации по питанию.