Диетология и снижение веса
Вопрос:
ninolda , 22 мая 2011 года
Здравствуйте ,Татьяна!помогите мне пожалуйста подобрать диету! мне 38,5лет, рост 158м,вес 70кг,есть проблема с щитовидной железой(увеличина) и холистерин повышен, заранее благодарна за ответ Нина
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Учитывая наличие серьезных проблем со здоровьем рекомендую проконсультироваться у специалиста-эндокринолога, т.к. рекомендации по питанию зависят в том числе и от гормонального фона, и необходимости медикаментозной поддержки.