Диетология и снижение веса
Вопрос:
Лаффи , 21 мая 2011 года
Здравствуйте Татьяна!правда ли людям с 3 группой крови нельзя придерживаться гречневой диеты и почему?заранее спасибо за ответ.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Для контроля за весом необходимо придерживаться принципов рационального питания - режима питания, сбалансированности по потребленным и затраченным калориям и по составу, а также поддерживать достаточный уровень физической активности.