Интуитивное питание и расстройства пищевого поведения
Вопрос:
rie71 , 19 июня 2018 года
Доброго времени суток! Не могу справиться с булемией, особенно с вечерним жориком. В моем городе нет специалистов по питанию, Аппетит волчий, не знаю чувства насыщения,могу есть абсолютно все. При этом прекрасно понимаю, что нельзя столько есть и всегда есть, но ничего не могу сделать с собой. Все увлечения заменила еда .Мне 46 лет вес 108кг, рост 164 см. Что посоветуете, с чего начать, интернет пестрит советами,совершенно запуталась
Ответ:
ответ готовится
Подпишитесь на лучшие материалы о здоровье и красоте!
Раз в неделю мы будем присылать Вам подборку наших лучших материалов о похудении и здоровом образе жизни.
Мы против спама! Отписаться от этой рассылки можно в любой момент.