Медицинский психолог Татьяна Гер(асименко)
Вопрос:
Аноним , 18 мая 2018 года
Здравствуйте.Моему сыну 10 лет, и у нас постоянно проблемы с ним.Он не слушается,дерзит....ни одного дня не проходит без криков.Он не слышит что ему говорят,все делает неправильно,каждый день ему нужно все напоминать,быстрей животное научить чему то ,а не его.
Ответ:
Татьяна Гер(асименко)
Медицинский психолог, гештальт-терапевт, высшая квалификац.категория
Ваша ситуация касается, похоже, уже не воспитания, а отношений. Сначала надо восстанавливать отношения, а потом возвращаться к теме послушания, воспитания и требований. Похоже, у вас все далеко зашло и я чувствую, что взаимной агрессии тоже много. Не тратьте время на хождения по форумам - в вашем случае, это снятие тревоги, но не решение проблемы. Вот мне, например, понятно, какие вещи нужно смотреть и как работать - но это вообще нереально в пост уместить, да и бессмысленно. Нужна пошаговая работа, с разбором трудностей и сопровождением. Нужна диагностика отношений, исключение проблемы гиперактивности у ребенка, диагностика стиля воспитания, темперамента взрослых, ресурсов семьи, нужен пошаговый поведенческий тренинг по избавлению от непослушания - большая работа. Очень жаль и вас, и вашего сына, поэтому рекомендую найти грамотного специалиста и работать с ним.