Медицинский психолог Татьяна Гер(асименко)
Вопрос:
Аноним , 13 мая 2018 года
Добрый вечер! Помогите мне, пожалуйста, разобраться в следующем вопросе!!! У меня не то что бы критический вес - 74 кг, но чувствую я себя в этом весе не комфортно, т.е. жирным слоном. Очень большое недовольство собой, в последнее время не могу смотреть на себя в зеркало. Стыдно становится появляться на улице, такое ощущение что все вокруг видят что я жирная. Я уже в который раз пытаюсь взять себя в руки, следить за питание, ухаживать за собой, заняться интересным делом, которое будет расширять круг удовольствий, полюбить себя как это сейчас многие диетологи пишут. Это все хорошо, я понимаю что мне будет только на пользу. Но чем больше я пытаюсь этому следовать, тем больше впадаю в уныние. Есть любите дело, которое требует времени, сил. А семья, муж и двое детей тоже требуют времени. И я нахожусь в постоянном напряжении. Держу в голове кучу планов и информации, что бы все и везде успеть. Недавно мне подсказали, что нужно от этого отключаться и расслабляться. Я стала думать на эту тему, искать что мне будет в кайф, что меня будет разряжать. И на мой ужас, я поняла, что ничего меня не переключает, шоппинг меня бесит - т.к. отражение в зеркале в новых шмотках меня не устраивает. Пробовала сходить в клуб, оторваться, не получается, у меня такое ощущение что все пялятся, мол пришла толстая лохушка-старушка. Выпить не вариант, мне просто становится жутко плохо и рвет ( это даже при не больших дозах). Спорт, велик, бег не приносит удовольствия и расслабления. Люблю гулять в одиночестве, но на это времени нет. Да и один на один со своими мыслями не всегда хорошо, начинаю себя загонять. А про похудеть - если я не думаю от этом, то вес стабилен и даже может снижаться из - за активной жизни, питание всегда ровное. Только я собираюсь убавлять калорийность еды, у меня проблема, что я люблю сладкое и его вроде как надо убрать, начинается фигня. Я иду и беру морожку, пирожное или шоколадку. И обязательно большое. Это становится навождением. Надо обязательно будет, простите за выражение, нажратся так что бы почти лопнуть. А потом как следствие плохое самочувствие и опять злость на себя за бесхребетность, за то что не торможу во время. Еда как навождением. Мне кажется я стала злее, меня раздражают люди. Как выйди из этого состояния?
Ответ:
Татьяна Гер(асименко)
Медицинский психолог, гештальт-терапевт, высшая квалификац.категория
Здравствуйте. Немного вас огорчу - просто ваш вопрос не по адресу. Я консультирую по семейным проблемам, детям, фобиям, потерям, отношениям - но не по похудению. У меня на личной странице это написано. Обратись, пожалуйста, к коллегам, которые специализируются на проблеме пищевого поведения.