Твой уникальный жизненный путь в гармонии с миром
Вопрос:
Аноним , 29 апреля 2018 года
Здравствуйте. Хочу похудеть но не могу собраться, все откладываю на завтра. 27 лет рост 170 вес 68. Хочу сбросить 8 кг чтобы чувствовать себя комфортно.
Ответ:
Анна Баранова
психолог, консультант, тренер, радиоведущая
Здравствуйте.
Процесс снижения веса - это целое "приключение".
Здесь нужно не только хотеть, хотя именно искреннее желание является первичной мотивацией. Но еще нужно знать как это сделать правильно.
Лишний вес - это только вершина айсберга. Как правило, за ним скрываются очень многие процессы от физиологических до психологических.
Современная индустрия по похудению в основном заполнена диетами и препаратами, которые обещают быстрый результат. Но тело - это не робот. Нет кнопки, которая просто скинет все лишнее. Нужно не только на физиологию воздействовать, но и на психологию.
Сейчас я провожу много разных марафонов и интенсивов стройности, веду он-лайн курсы.
Я приглашаю вас присоединиться, чтобы Вы смогли получить как можно больше полезной для себя информации.
Пишите мне на почту anna-bara-nova@yandex.ru