Худеем с комфортом!
Вопрос:
Мари1 , 20 мая 2011 года
Здравствуйте,меня зовут Марина,30 лет,рост 160см,вес 61,1кг.Проанализируйте мое меню: Завтрак: овсянные хлопья "Nordic"-40г, с\м красная смородина-30г, курага-23г, молоко 1,5%-152г. Итого:270,79ккал/5,54 жира 2-ой завтрак: хачапури-139г(рецепт:2 листа армянского лаваша укладываем в форму внахлест, и так чтобы края свисали. Потом равномерно раскладываем обезжиренный творог 200г, поверх творога крошим брынзу с низким содержание жира. Далее смешиваем с одним яйцом, кефиром 0% (300г), третий лист лаваша, порванный кусочками. Дальше в нашу форму поверх брынзы, выложить эти кусочки лаваша, закрываем свисающие края лаваша конвертиком. Сверху вылить оставшийся от рваных кусочков кефир с яйцом. И запекаем в духовке до золотистого цвета. В 100г = 162,22ккал/3,7г жира) Итого:225,49ккал/5,15г жира Обед: вареные спагетти "Макфа"-100г, подливка из кальмаров-200г(рецепт:берем кальмары-430г, режем полосками, лук репчатый-117г мелко шинкуем, морковь-165г трем на терке. Все эти ингридиенты помещаем в кастрюлю, выливаем туда молоко 0,5%-691г(можно сливки), доводим до кипения и варим 5-7 мин. В 100г 61,37ккал/1,64г жира), сыр 17,5%-17г, салат(томат-71г, огурец-60г, редис-49г, петрушка-6г, заправка кефир0%-40г) Итого:355,83ккал/7,1г жира Полдник: яблоко-151г Итого:67,95ккал/0,6г жира Ужин: плов из куриной грудки, рецепт стандартный (в 100г 120,3ккал/2,41г жира)-200г, салат(томат-79г, огурец-58г, редис-51г, соус дзадзыки-58г(рецепт:берем огурец-195г, трем на терке и отжимаем лишнюю жидкость, в миску выливаем 2 уп. йогурта "Активия" без добавок-285г, давленный чеснок-14г, специи по вкусу. В 100г 61,75ккал/2,41г жира) Итого:310,61ккал/6,49г жира Итого в день: 1230,67ккал/24,88г жира+2 литра воды И еще вопрос правильно я считаю вес готового сложного блюда:100г готового блюда=(общая калорийность продуктов в сыром виде*100)/вес готового блюда. Заранее спасибо.
Ответ:
Здраствуйте, Марина!
Прежде всего, необходимо знать, какую цель Вы ставите перед собой:похудеть, сохранить вес или набрать мышечную массу? Это во многом будет определять Ваш рацион.
Ваше меню насыщено интересными рецептами, и это разнообразие является важным принципом правильного питания. Если говорить о снижении веса, то Вам необходимо увеличить количество овощей. С остальными группами продуктов необходимо работать индивидуально со специалистом.
Общая дневная калорийность соответствует цели по снижению веса. Однако распределение калорий в течение дня у Вас практически равномерное, в то время как в вечером организм настроен на накопление калорий, и столько энергии, как утром, ему просто не нужно. Важно, что Вы выпиваете достаточно жидкости в течение дня. При этом не доедаете жиров, хотя они выполняют множество функции в нашем организме.
Что касается калорийности готового блюда, то в большинстве своем Вы все можете найти в таблицах калорийности или на этикетках продуктов. Однако привожу пример: допустим, Вы решили сварить гречневую кашу. Калорийность гречневой крупы указана на упаковке - 335 ккал на 100г. Вы взяли 100 г. сухой гречки. Добавили воду 2:1, то есть 200 г. А потом еще обжарили 50 г. лука (45 ккал на 100г) в 20 г масла (900 ккал на 100г).
Итого:
Продукт Вес (г) Ккал/100г
Гречка 100 335
Вода 200 0
Лук 50 45
Масло 20 900
Всего: 370 (335*0,1кг+0*0,2+45*0,05 +900*0,02)/0,37=139,2
То есть итоговая калорийность блюда составила 139,2 ккал на 100г.
Однако подробный анализ дневника проводится индивидуально с диетологом. Только тогда можно не только заметить ошибки, но и получить рекомендации и, что более важно, внедрить их в жизнь.
Если Вы хотите похудеть с комфортом и без вреда для здоровья, а также сохранить достигнутый результат, Вы можете позвонить в «Клинику доктора Ионовой» по телефону +7 495 649 62 49, и наш администратор поможет Вам записаться на первую бесплатную консультацию диетолога. Если у Вас нет возможности посетить один из наших диетологических центров, расположенных в Москве, мы готовы предложить Вам программу снижения веса «Диета, которая нравится» по Skype, бесплатному Интернет-приложению.
С уважением,
Лидия Ионова