Диетология и снижение веса
Вопрос:
Ольчик-пончик , 20 мая 2011 года
Доброе утро! Помогите пожалуйста избавиться от лишних кг. Мне 29 лет рост 159 вес 68, работаю бухгалтером подвижности никакой. Вроде бы много стараюсь не есть, но за эту зиму набрала 6 кг.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Вам в связи с "сидячим" образом жизни в первую очередь необходим достаточный уровень физической активности - аэробные физические нагрузки (ходьба в среднем темпе, бег, фитнесс, занятия на беговой дорожке, велотренажере, степ-аэробика) 2-3 раза в неделю не менее 1 ч, контролировать массу тела также поможет использование сбалансированных низкокалорийных рационов "Худеем за неделю".