Интуитивное питание и расстройства пищевого поведения
Вопрос:
tmk05 , 8 апреля 2018 года
Здравствуйте,мне 33 г,рост 158см вес 80,не могу на себя смотреть..всегда весила 46-48кг,но как то быстро набрала ..и ем много,не могу остановится ем до тех пор пока еле еле не вылезу из за стола..я в отчаянии
Ответ:
ответ готовится
Статусы:
Tanechka-2024Хочется красивое тело
Tatka_bulkaНаше приключение может быть сложным, но победа будет сладкой.
mygoodnight777С 20 МАРТА 2024 года снова худею!С веса 109.550 кг!!!)
Lady Capriceк лету 60
картошечкаСнова и снова и снова!!!
Лиза0204У меня всё получилось...
alena a69Недавно услышала : Вес - это показатель того с какой силой нас притягивает к себе земля
gasisualia-2020Никому не желаю плохого потому,что с бумерангом не договориться...
fruktrikЕсли решила худеть, худей не к лету, а для себя.
FreeStyle Victoryменяю себя, не изменяя себе
Все статусы
Рассылки о диетах и похудении:
еженедельная