Генетические и гормональные причины ожирения
Вопрос:
polina , 6 декабря 2010 года
Здравствуйте я уже 3-ю неделю сижу на яичной диете,соблюдаю все строго,но не похудела ни на грамм.Только в объеме уменьшилась на 3см,но я думаю,что это из-за того что я кручу круг,а не из-за диеты.Подскажите,что со мной не так и как мне сбросить вес???Может диета не подходит??
Ответ:
Игорь Баскин
врач-диетолог
Подавляющее число «худельщиц» не понимает разницы между потерей веса и потерей жира. И любое снижение веса воспринимают «На ура!». А ведь на самом деле надо избавляться не от «веса» который включает в себя кроме жира воду и мышцы, а именно от жира. Прогресс в потере жира лучше всего отслеживать по размерам талии и бёдер. Так что потеря объёма талии должна радовать больше чем потеря веса.
В талии вы потеряли не из-за круга, кручение которого является занятием бесполезным.
Для того чтобы сбросить вес вам надо перестать заниматься самодеятельностью, оставить яичную диету и обратиться к граммотному специалисту, который, в первую очередь, должен выяснить причину вашего ожирения. А выяснив причину направить свои усилия на её устранение.