Вопрос:
Здравствуйте!Многие диетологи рекомендуют питаться 4-5 раз в день небольшими порциями примерно по 300 гр .для того что бы стройнеть и за одно что бы сократился желудок(что очень важно).Но как быть с такими продуктами как капуста, зелень, зеленые яблоки и т. п.ведь они содержат низкую кал. ценность, а что бы ими насытиться и заодно очистить кишечник их придется съесть явно больше чем 1-н стакан(300 гр)И без этих продуктов никак не обойтись.Тогда как желудок то сократится и изменятся пищевые привычки?Ведь мозг и желудок нужно приучать к меньшему объему пищи.Перекусывать ими в перерывах между едой в не дома просто не реально.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Дарья! Действительно, рекомендации по сбалансированному рациональному питанию предполагают 4-5 разовое питание, из которых 3 основных приема пищи и 2 - в перерывах между ними. Именно для промежуточных премов пищи (второй завтрак, полдник или прием пищи перед сном) рекомендуется съедать свежие овощи или фрукты. Помимо этого овощи и фрукты например в виде салата рекомендуется включать в обед или ужин. Помимо салата в обед рекомендуется суп и отварное мясо (птица), а на ужин к салату - отварная рыба. соблюдая размер порций, и распределив овощи и фрукты на разные приемы пищи вы сможете обеспечить себя необходимым колическом пищевых волокон за счет растительных болюд.