Диетология и снижение веса
Вопрос:
Veroni4ka , 19 мая 2011 года
Здравствуйте! Мне 14 лет и мой вес составляет 58,8 кг при росте 158 см. Я думаю что это слишком большой вес и хочу сбросить до 47кг, но у меня не получается. Подскажите пожалуйста как мне снизить вес без вреда для здоровья
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Ваш вес находится в пределах нормы.