Худеем с комфортом!
Вопрос:
весы , 19 мая 2011 года
Здравствуйте! мой рост 153 вес 85кг. С 2007г принимаю депакин, весила 56кг в 2008г прописали топсавер чтобы уходил вес но вес не уходит , а стоит на месте лекарство принимаю досих пор так как у меня эпилепсия и диагноз пока не сняли. Была у эндокринолога она дала мне лист диеты больного диабетом. У меня проблема одна что я чувствую постоянно голод, незнаю с чем это связанно. Я могу покушать 1 раз в день но вечером. Я никогда ни завтракаю, немогу себя заставить. Кушать начинаю только после 14.00 часов или позже. Всегда тянет покушать перед сном. Помогите пожалуйста.
Ответ:
Добрый день!
Основная причина, вызывающая чувство голода, это отсутствие режима питания и несбалансированность рациона по основным питательным веществам. Вам необходимо организовать питание небольшими порциями с 3-4 часовыми перерывами 4-5 раз в день. Для того, чтобы меньше хотелось есть вечером важно иметь и завтрак, и обед, и полдник. Предполагаю, что нежелание завтракать связано с едой преимущественно в вечернее время. Прием противоэпилептических препаратов также является показанием к соблюдению правильного питания.
Подобрать продукты для Вашего рациона с учетом имеющегося у Вас заболевания поможет опытный диетолог, а психолог окажет необходимую поддержку, чтобы переход на новый режим питания прошел для вас комфортно и легко. Вы можете позвонить в «Клинику доктора Ионовой» по телефону +7 495 649 62 49, и наш администратор поможет Вам записаться на первую бесплатную консультацию диетолога. Если у Вас нет возможности посетить один из наших диетологических центров, расположенных в Москве, мы готовы предложить Вам программу снижения веса «Диета, которая нравится» по Skype, бесплатному Интернет-приложению.
С уважением,
Лидия Ионова