Вопрос:
Здравствуйте! мой рост 153 вес 85кг. С 2007г принимаю депакин, весила 56кг в 2008г прописали топсавер чтобы уходил вес но вес не уходит , а стоит на месте лекарство принимаю досих пор так как у меня эпилепсия и диагноз пока не сняли. Была у эндокринолога она дала мне лист диеты больного диабетом. У меня проблема одна что я чувствую постоянно голод, незнаю с чем это связанно. Я могу покушать 1 раз в день но вечером. Я никогда ни завтракаю, немогу себя заставить. Кушать начинаю только после 14.00 часов или позже. Всегда тянет покушать перед сном. Помогите пожалуйста.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте!
Учитывая Ваши достаточно серьезные проблемы со здоровьем, могу порекомендовать проконсультироваться у специалиста по Вашему основному заболеванию. Помимо этого можно обратиться к специалисту по коррекции пищевого поведения (психологу, психотерапевту), а также для контроля аппетита применять специализированные функциональные продукты, например, кофе для похудения, чай "Похудин".