Основы лечебного питания
Вопрос:
Сончик Волынина , 19 мая 2011 года
Здравствуйте! Мне 16 лет и я хочу вырасти и похудеть. Скажите, какие продукты нужно есть, чтобы вырасти?? И еще вопрос : Какие продукты способствуют увеличению метаболизма? слышала, что имбирь хорошо его разгоняет.. так ли это?
Ответ:
Юлия Резников
член Израильской коллегии натуропатов, директор медицинского центра VitaTeva
Какой у Вас рост и вес?