Диетология и снижение веса
Вопрос:
Вероника , 19 мая 2011 года
Здравствуйте! Мой рост 160 см, вес 53 кг. Дело в том,что я очень-очень быстро набираю вес как только начинаю есть как все нормальные люди.На ночь не ем никогда.И практически никогда не ем после 6 вечера. Ещё последние 3 месяца очень сильно тянет на сладкое,хотя раньше никогда его не любила.Шоколада и тортов хочется больше всего.Сдерживаюсь.Стараюсь не есть этого или ем утром(не много). Два раза было так,что я объедалась всем подряд до болей в желудке.Как будто организм требовал обжорства. Придерживаюсь "Системы -60" Что всё это может означать?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здраствуйте!
В настоящее время Ваш индекс массы тела соответствует идеальному. Для коррекции пищевого поведения рекомендую обратиться к специалисту (психологу).