Диетология и снижение веса
Вопрос:
sany , 19 мая 2011 года
Здравствуйте! Мне 27 лет. Рост 157, вес 63. Хочу похудеть хотя бы на 8 кг. Какую диету мне надо соблюдать? ПС. В данный момент я на диете. Спасибо
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Рекомендую вам для коррекции веса рацион сбалансированного низкокалорийного питания "Худеем за неделю". В течение 9 недель чередуйте 2 недели на рационе "Худеем за неделю", 1 неделю на стандартном питании. Далее цикл из 3 недель повторяете. Важно сочетать низкокалорийное питание с физическими нагрузками 2-3 раза в неделю по 1-1,5 ч.