Вопрос:
Здравствуйте,Татьяна Львовна.Месяц назад я бросила курить.Доэтого сидела на диете по системе Монтиньяка,похудела на 2 кг(65) за 2 недели,а потом как бросила курить меня постоянно тянет на то,чтобы что-то пожевать и в итоге набрала вес(69кг).Что мне делать как питаться?Заранее благодарна за ваш совет!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте!
Могу порекомендовать проконсультироваться со специалистом по коррекции пищевого поведения (психологом, психотерапевтом), а для контроля веса использовать аэробные физические тренировки (ходьба, бег, занятия на велотренажере, беговой дорожке и т.п.) в сочетании с продуктами и блюдами комплексной программы "Худеем за неделю".