Твой уникальный жизненный путь в гармонии с миром
Вопрос:
лопотуля , 13 марта 2018 года
Доброго времени суток!Вопрос-переедание,страх,что этого завтра не будет надо съесть сегодня и всё,понимаю ,что ноги растут из детства,но не получается эту проблему решить самостоятельно.Головой понимаю,но руки тянутся.Хватает самоконтроля максимум на 6 месяцев ,а дальше срыв и жор.Еще присутствует страх,если похудею ,придут перемены,страх перемен.Заранее благодарю.
Ответ:
Анна Баранова
психолог, консультант, тренер, радиоведущая
Здравствуйте.
Тема пищевой зависимости очень глубокая и объемная. Не удивительно, что самостоятельно не получается с этим справиться. Ведь тут нужна и терапия у психолога, и знания на тему пищевой зависимости.
Плюс у вас еще страхи добавляются. То есть по сути у вас все проявления психологической зависимости от еды.
Этот клубок нужно распутывать основательно.
У меня есть курсы на эту тему, также веду индивидуальные консультации.
Вы можете обратиться ко мне за помощью anna-bara-nova@yandex.ru