Вопрос:
Еще раз здравствуйте.
У меня такой вопрос, моему парню 22 года, рост 185 примерно, вес 60.
при своем весе он выглядит, простите конечно, как дрыщ.
Ест тоннами и ни как поправится не может.
Что ему надо есть или делать чтоб набрать 10 кг?
Заранее спасибо за ответ.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте!
Действительно, у Вашего молодого человека имеется дефицит массы тела, в связи с которым нужно проконсультироваться со специалистом-эндокринологом. Важно соблюдать режим питания - прием пищи не менее 5 раз в день, необходимо обогатить рацион белковыми продуктами, такими, как творог, яйцо, мясо, рыба, а также на второй завтрак и полдник принимать "Белково-шоколадный коктейль". Кроме этого для наращивания мышечной массы необходимо использовать физические нагрузки средней интенсивности при отсутствии противопоказаний.