Диетология и снижение веса
Вопрос:
ленусик черноусова , 19 мая 2011 года
скажите пожалуйста как очистить кишечник не используя клизмы?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Нормализовать работу желудочно-кишечного тракта возможно следующим образом:
*увеличить потребление свежих овощей, зелени. Из блюд ежедневного рациона рекомендую вам салат из отварной тертой свеклы с растительным маслом, салат из свеклы с черносливом.
*используйте напитки для улучшения пищеварения: кисель "Очищающий", чай "Похудин" (очищающий комплекс), комплект "Очищение организма".
*съедайте в течение дня кисломолочные продукт с бифидо- и лактобактериями или купите в аптеке препараты-пробиотики ("Бифиформ", "БИОН 3" и т.д.).
*пейте достаточно жидкости (не менее 1-1,5 литров воды).