Худеем с комфортом!
Вопрос:
Ольгуша , 19 мая 2011 года
Здравствуйте! меня зовут Ольга. Возраст 32 года. Вес 95кг. Двое детей. Хронических заболеваний нет. Вопрос такой. В данный момент придерживаюсь диеты по чередованию овощных и белковых дней. С 16 мая начала бегать по утрам. не бегала со школы, даётся это дело тяжеловато. В среднем пока на пробежку уходит 20-25 минут. Чередую бег с быстрым шагом, по другому не получается пока. Чувствую себя отлично. Такая легкость. Но вот не знаю правильно ли я всё делаю? И как вообще правильно подойти к бегу? С чего начинать и как правильно увеличивать нагрузки? Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте,Ольга!
В первую очередь важно разобраться с Ввашим питанием, которое на данный момент не сбалансировано и не позволит удержать достигнутый результат.
Углеводы важны в качестве источника энергии и лучшего контроля над чувством голода. Источниками сложных углеводов являются крупы, картофель, макароны, зерновой хлеб, необходимо добавить и фрукты, а белки с овощами употреблять ежедневно.
Что касается нагрузок их можно использовать от 3 до 5 раз в неделю по 20-30 минут. В остальные дни, как минимум 30 минут необходима ходьба обычным шагом.
Похудеть с комфортом и без вреда для здоровья, получить индивидальный план питания и рекомендации по физической нагрузке Вы можете в "Клинике доктора Ионовой". Позвоните нам по телефону +7 495 649 62 49, и наш администратор поможет Вам записаться на первую бесплатную консультацию диетолога. Если у Вас нет возможности посетить один из наших диетологических центров, расположенных в Москве, мы готовы предложить Вам программу снижения веса «Диета, которая нравится» по Skype, бесплатному Интернет-приложению.
С уважением,
Лидия Ионова