Диетология и снижение веса
Вопрос:
200528окт , 19 мая 2011 года
Здравствуйте! Скажите. какое соотношение должно быть белков, жиров и углеводов для похудения. Рост 175, вес 78кг.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Для снижения веса рекомендованное соотношение белков, жиров, углеводов 1:0,8:3,5.