Диетология и снижение веса
Вопрос:
Александра , 19 мая 2011 года
Доброе утро Татьяна Львовна, у меня самая большая проблема это ноги... Я не могу позволить одеть себе юбку и уж тем более платье, уже несколько лет, тк икры похожи, грубо говоря, на бревна. Если где то я и начинаю худеть то ноги остаются неизменны в своем объеме. Подскажите пожалуйста как можно похудеть именно в икрах, ну и в бедрах заодно.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Александра! Для коррекции форм тела лучше использовать массаж и направленные физические нагрузки. Для более эффективного процесса выведения продуктов обмена из организма рекомендую вам жидкость в количестве 30 мл/кг массы тела.