Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 19 мая 2011 года
Здравствуйте , Татьяна Львовна.мне 23 года рост 166 вес 70 кг я понимаю что это не особо много, но проблема в другом.2 года назад я переехала в другой город и через полгода начался набор веса причем я набрала около 10 - 12 кг.я никогда не была худой, но фигура довольная хорошая была, а тут весы показывают 72 (я ведь я еще не рожала даже).сначала я думала, что мне не идет климат, но потом пришла к выводу, что набрала из-за приема гормональных препаратов.и как бы я не старалась вес не уходит( я уже и на пилатес ходила и уже перестала есть жирное... все было тщетно...проблема еще в том, что я не могу голодать...у меня начинает болеть желудок...ну и голодать я не собираюсь.хотела пойти к профессиональному диетологу, но в нашем небольшом городке таких к сожалению нет. может вы мне посоветуете как я могу помочь себе, какие продукты есть нельзя, и чем можно заменить сладкие конфеты, пироженое и т.д. заранее Спасибо Вам Огромное!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вы связываете увеличесние веса с приемом гормональных лекарственных средств, однако не пишите, принимаете вы их и сейчас или окончили прием. Рекомендую вам повысить двигательную активность.
Для снижения веса рекомендую вам программу "Худеем за неделю", которая позволяет питаться рационально и сбалансированно. Помимо этого, программа позволит вам пересмотреть свои пищевые предпочтения.