Вопрос:
Здравствуйте Татьяна Львовна, меня зовут Катерина. Мне 35 лет рост 170 см, сейчас вес 80,5кг. Я прохожу лечение у гастроэнтеролога(по поводу Хеликабактер и её последствий ), который назначил строгую диету: ничего жирного, бульонов, говядины, свинины, яиц, сыра,соленого, КЛЕТЧАТКИ в сыром виде (не фруктов ни овощей свежих нельзя). Я изменила режим питания, сократила порции примерно на половину, а то и на две трети, практически исключила сладкое- оставила 2-3 ложки сахара в день и немного изюма, пью витамины и существенно увеличила физическую активность ( занимаюсь примерно 4 -5 раз в неделю)за 2 месяца похудела на 10 кг. Но теперь вес встал недели 2 уже +- 1кг и не снижается. Я знаю об эффекте "плато", но меня беспокоит то что если раньше мне достаточно легко было себя ограничивать, особенно когда вошла в ритм, а сейчас появилось чувство голода и очень хочется сладкого и овощей. Как долго может продлится "плато" и может чем то подстегнуть сейчас вес, чтоб дальше пошел сброс. Добавки и чаи сейчас мне нельзя пока лечение не закончу (пью Урсосан, Дюспатолин и Омепразол). Заранее благодарна.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Екатерина! Рекомендую вам использовать отварные овощи (капусту, брокколи, паровые кабачки,морковь). Обязательно пейте простую воду - около 2-2,5 литров в сутки. Рекомендую вам пройти комплексное обследование состяния здоровья, проверить работу щитовидно железы, уровень сахара в крови.