Диетология и снижение веса
Вопрос:
Катерина 1987 , 18 мая 2011 года
Добрый день! Подскажите пожалуйста если у меня хронический пиелонефрит и песок 4 мл могу ли я продолжать худеть? Мой вес был 84 кг при росте 164, возраст 23 года! За месяц я похудела на 7 кг, придержуючись такого питания: завтрак - каша дорогая на воде, соленая но без масла, через 2 часа любой фрукт, в обед запеченная рыба или мясо 150 г + овощи, вечером суп, или отварная рыба, овощи, фрукты. Такое питание вы мне порекомендовали! После 18. 00 не ем! Немножко наблюдается упадок сил, но только вечером и то не всегда! Хочу похудеть до 67 кг! От песка пила Канефрон 4 воскресенье, но результат не проверяли! Лекарства приписал врач! И подскажите пожалуйста правильно ли я соблюдаю рациона? Или не скажиться это плохо, если я не ем мучного, сладкого, жареного на дальнейшую жизнь после диеты!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Екатерина! Вы правильно соблюдаете режим питания, и самое главное, вы видите результат на весах. Такого питания вы можете придерживаться до тех пор, пока не снизите вес до желаемых цифр. Расширить рацион вы можете за счет нежирных кисломолочных продуктов, сухофруктов. Если вы впоследствии исключите из рациона жареные блюда, это будет только польза для вас. Обязательно пейте достаточно жидкости (простой воды) до 2 литров в сутки.
Относительно вашего основного заболевания (хронического пиелонефрита) рекомендую вам проконсультироваться с вашим лечащим врачом.
Желаю вам крепкого здоровья и прекрасного внешнего вида!