Твой уникальный жизненный путь в гармонии с миром
Вопрос:
shwedoffd , 4 февраля 2018 года
Я сижу постоянно на диете вот под новый год набрал вес мне 31 год не могу похудеть я буду следовать дневнику я пробовал не выходит пподскажите мож есть какие то способы ещё кроме питья и зарядки
Ответ:
Анна Баранова
психолог, консультант, тренер, радиоведущая
Здравствуйте.
Вы задали очень широкий вопрос, на который одним комментарием не ответить.
Ведь стройность - это не только диета (и даже не диета тут нужна), и не зарядка.
Стройность - это образ жизни, здоровое питание и здоровая активность, здоровое отношение к еде и отсутствие заеданий, пищевых зависимостей.
Кроме того, лично моя методика против диет как таковых. Дело в том, что диеты порождают запреты. А они в свою очередь нарушение пищевого поведения. Часто именно после диет человеку приходиться разбираться с психологическими трудностями.
Попробуйте сделать следующее для начала:
1. Определить для себя, что такое здоровый образ жизни.
2. Понять, что сейчас в вашей жизни этому не соответствует.
3. Попробовать скорректировать свое поведение и образ жизни.
Каждый человек индивидуален. И у каждого своя история лишнего веса.
Я бы вам рекомендовала пройти консультацию психолога диагностическую, чтобы понять, что именно вам мешает спокойно и успешно снижать вес.
Вы можете обратиться за консультацией ко мне anna-bara-nova@yandex.ru