Вопрос:
Посоветуйте пожалуйста, какую диету лучше выбрать для здорового д, я пока присматриваюсь к диете доктора Кесслера. Что вы о ней скажите? Мне 38 лет, вес 71кг, параметры тела 95-85-100, хотелось бы 61или хотябы до 65 сбросить, до этого худела,вес возвращается,как только начинаю питаться как обычно. Как удержать вес ?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Наталья! Рациональное питание - это фактически длительная диета, которую вы можете соблюдать безконечно долго. Рекомендую вам сбалансированный рацион питания. составленный из максимально разнообразных продуктов питания. Одним из вариантов такого рациона может быть программа "Худеем за неделю", которая позволит вам не только приучить себя к регулярному питанию, но и к контролю объема порций, а также даст возможность составлять свой рацион из некалорийных продуктов.