Диетология и снижение веса
Вопрос:
татьяна белькова , 17 мая 2011 года
а что это за программа! а ещё какие таблетки гормональные вы посоветуете чтобы похудеть???
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Татьяна! Информацию о программе "Худеем за неделю" вы можете посмотреть на сайте компании ЛЕОВИТ нутрио www.leovit.ru.
Без назначения лечащего врача принимат лекарственные средства вам не рекомендую.