Основы лечебного питания
Вопрос:
Natali73 , 17 мая 2011 года
ЮЛИЯ,ПРОКОНСУЛЬТИРУЙТЕ!!! Я пробую худеть и купила в аптеке таблетки МКЦ -целлюлоза микрокристаллическая, фарм.комп "ЭВАЛАР",,препарат как написано в анатации- снижает чувства голода, очищает организм от токсичных вв, ит.д, я принимаю его во время еды, чувство голода не снижается,зато появляется тошнота, пожет мне отказаться от их приема, что я в принципе и делаю, КАКИЕ ПРЕПАРАТЫ СПОСОБСТВУЮТ ПОХУДАНИЮ, БЕЗ УЩЕРБА ЗДОРОВЬЮ , СПАСИБО ЗА ОТВЕТ ,
Ответ:
Юлия Резников
член Израильской коллегии натуропатов, директор медицинского центра VitaTeva
Препарат о котором вы пишите - это просто клетчатка. Я ничего не могу сказать о его качестве( не знакома с этой фирмой). Вообще клетчатку надо принимать за час до еды, запивая большим количеством воды. Попробуйте так! А похудению с пользой для здоровья, способствует правильное питание, индивидидуально подобраные препараты в зависимости от конкретных проблем.