Вопрос:
Аноним
,
17 мая 2011 года
Здравствуйте.
Мне 19 лет, мой рост 173, а вес 73 кг, в течении нескольких лет ни как не могу сбросить вес.
Хочу придти для начала к 60 кг.
Пыталась сидеть на диетах но после них набирала еще больше веса...
Сейчас стараюсь регулярно крутить хулахуп от 20 минут в день, качаю пресс и по возможности бегаю.
Что можете посоветовать Вы чтобы начать путь к снижению в весе?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Для начала вы уже определили вашу цель - снизить вес на 13 кг. Для этого вам потребуется тепрение и время. При нормальном темпе снижения вес в 1 кг за неделю, на избавление от лишних килограммов потребуется не менее 3,5-4 месяцев. Для начала, поставьте себе цель в 5 кг за месяц.
В качетсве рацион питания рекомендую вам программу "Худеем за неделю".
Помимо этого, вам необходимо выпивать около 2 литров простой воды
Физические нагрузки должны быть регулярными не менее 1,5 часов в день, два раза в неделю.