Худеем с комфортом!
Вопрос:
Maria , 17 мая 2011 года
Здравствуйте! У меня волнует такой вопрос: Я занимаюсь спортом: делаю упражнения пилатес по утрам, прыгаю через скакалку, слежу за питанием, однако мой вес не уменьшается, а наоборот растет, хотя объемы остаются прежние! В чем проблема, что мне необходимо сделать чтобы и вес согнать и объемы немного уменьшить? Спасибо
Ответ:
Здравствуйте, Мария!
Для того, чтобы занятия фитнесом приносили пользу, необходимо, прежде всего, научиться правильному подходу к питанию. Отсутствие сбалансированного рациона питания значительно снижает эффект тренировок и сводит на нет недели и месяцы тренировок.
Однако у каждого человека должен быть свой рацион питания, зависящий от состава тела (содержание жировой и мышечной ткани, уровня воды в организме, окружность талии и бедер и т.д.), состояния Вашего здоровья (уровеня глюкозы и холестерина в крови, показателей артериального давления и т.д.), выбранного вида спорта и образа жизни. Только имея полный объем информации по указанным параметрам, можно составить индивидуальный план питания и дать рекомендации по подбору продуктов, необходимых для удовлетворения всех потребностей организма и достижения поставленных целей.
Разработать индивидуальный рацион питания может только квалифицированный диетолог. Вместе с диетологом Вы сможете также поставить реальные цели по снижению веса без угрозы развития метаболического синдрома и др. заболеваний. Специалист также даст Вам рекомендации, как сделать режим приема пищи сбалансированным, что и когда есть в дни занятий фитнесом, а также как питаться до и после тренировок. В свою очередь, совместная работа с психологом над созданием четкого желаемого образа поможет Вам поставить перед собой реальные цели по снижению веса, спланировать конкретные шаги и приблизиться к осуществлению мечты. Кроме того, консультации психолога позволят понять причины повления лишнего веса и его стагнации (эффект «плато») овладеть способами самомотивации для занятий фитнесом и получать больше удовольствия от спорта.
Если Вы хотите похудеть с комфортом и без вреда для здоровья, Вы можете позвонить в «Клинику доктора Ионовой» по телефону +7 495 649 62 49, и наш администратор поможет Вам записаться на первую бесплатную консультацию диетолога. Если у Вас нет возможности посетить один из наших диетологических центров, расположенных в Москве, мы готовы предложить Вам программу снижения веса «Диета, которая нравится» по Skype, бесплатному Интернет-приложению.
С уважением,
Лидия Ионова