Диетология и снижение веса
Вопрос:
lenaiv31 , 16 мая 2011 года
Огромное спасибо Татьяна Львовна за ответ!!! Но меня больше всего волнует растяжки на ногах у моей 15-ти летней дочери, которые появляются с каждым днём всё больше. Вес 60 кг. Рост 155 см Не могли бы вы прокомментировать анализы на гормоны. Буду очень благодарна. Prolactina - 11,0 – (норма 1-27 ng/ml) TSH- 0.5 – (норма 0.17-4.05 Ui/l) Cortizol - 486.0 (норма 260-720 Nmol/l) И нужно ли нам пить йодоморин?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Считаю некорректным в рамках данного форума давать вам какие-либо рекомендации о назначении лекарственных средств, тем более ребенку в подростковом возрасте. Вам необходимо за подробными разъяснениями обратиться к лечащему врачу-эндокринологу. Отдних только анализов на гормоны в данном случае будет недостаточно.