Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 16 мая 2011 года
Здравствуйте, Татьяна Львовна! Мне 16 лет, рост 174 см, вес 69 кг. Сколько себя помню - никогда не была худышкой. Но последний год я не прекращаю попыток похудеть хотя бы до 63 кг (моя мечта - 55 кг). Недавно села на Яичную диету - за 1,5 недели похудела на 5 кг. Но, в связи с плохим самочувствием, я хочу бросить эту затею. Как бы это лучше сделать, чтоб вес не вернулся? Посоветуйте мне, пожалуйста. Но, бросив эту диету, я все равно буду продолжать добиваться желаемого результата. Подскажите, каких основных правил в еде мне нужно придерживаться чтоб похудеть в кратчайшие сроки? Ведь для меня быстрый и хороший результат - лучший стимул.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вам необходимо придерживаться нескольких правил:
*питайтесь регулярно, 3-4 раза в день
*выбирайте некалорийные продукты питания (оьезжиренные, не содержащие простые углеводы)
* пейте простую воду из расчета 30 мл воды на 1 кг массы тела.
* двигайтесь как можно больше, лучше фитнес или плавание.
* в качестве екомендуемого примерного рациона вы можете воспользоваться программой "Худеем за неделю", что позволяет постепенно, я подчеркиваю, постепенно, снижать вес. Нормальный темп снижения веса составляет 1 кг в неделю. Более быстрый темп снижения веса может повлечь за собой нарушения здоровья.