Вопрос:
Добрый день!У меня сейчас трудный переходный период!
Я в своём рационе стараюсь меньше есть жиров,но...при этом не могу сдержаться от простых углеводов.Казалось бы весна и вес должен падать,Много хожу,А вес стал подниматься .Возможно это от климакса?!
Помогите,подскажите,выбрать питание что бы похудеть,хотя бы на 5 кг!Сколько мне употреблять -Калорий,углеводов и жиров в день.Мой вес 85,рост 162!возраст -51 год!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Вероника! Для сбалансированного низкокалорийного питания необходимо равномерно снизить и количество жиров, и углеводов. Сокращение только жиров может не дать желанный результат. Рекомендую вам для коррекции веса программу "Худеем за неделю", а также комплекс "Здоровье женщины" для поддержания здоровья женщин зрелого возраста.