Всё о фитнесе, физкультуре и активной жизни
Вопрос:
Dakonya , 16 мая 2011 года
здравствуйте! мне 12 лет, вес-51 кг, рост-159-160см. все говорят, что вес в пределах нормы, но меня смущают объемы тела.в прошлом году попробовала "гречневую неделю", но заработала гастрит. Каждый день хожу 1 час быстрым шагом. Иногда хожу на теннис. хочу иметь плоский живот и стройные ноги. Вес не уходит, из-за веса комплексы... Пожалуйста посоветуйте как мне можно похудеть и на сколько? ведь впереди лето. В спортзал ходить не могу. Очень надеюсь на Вашу помощь. Не могу принять свой вес.
Ответ:
ответ готовится
Подпишитесь на лучшие материалы о здоровье и красоте!
Раз в неделю мы будем присылать Вам подборку наших лучших материалов о похудении и здоровом образе жизни.
Мы против спама! Отписаться от этой рассылки можно в любой момент.