Диетология и снижение веса
Вопрос:
Соняша , 16 мая 2011 года
Добрый день. Мой рост 175см, вес-60,2кг. На вид- есть немного лишнего веса. Можно ли похудеть до 55кг ? Возможно ли при таком весе скинуть за месяц 5 кг ? На данный момент я сижу на низкоуглеводной диете, но результатов почти нет. Подскажите, пожалуйста, как добиться результата.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Софья! Ваш вес на нижней границе нормы, его дальнейшее снижение приведет к тому. что могут начаться проблемы со здоровьем. Не рекомендую вам продолжать снижать вес.