Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 16 мая 2011 года
А можно ли сидеть на 90 дневной диете если тебе 14 лет и твой вес 83?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Для снижения веса необходимо подобрать правильное питание, поскольку любая диета расчитана на непродолжительный период, а при возвращении прежнего питания вес наберется вновь.