Диетология и снижение веса
Вопрос:
lenchik-dem , 16 мая 2011 года
Здравствуйте Татьяна Львовна!Меня зовут Лена мне 23года рост 167 вес 65 постоянно сколько себя помню не больше и не меньше.много вроде бы не ем.как мне скинуть 5-7кг подскажите пожалуйста .
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Ваш индекс массы тела равен 25. Если вы планируете снижать вес на 5 кг, рекомендую вам программу "Худеем за неделю" и повышение двигательной активности.