Диетология и снижение веса
Вопрос:
Лена , 16 мая 2011 года
Здравствуйте! Подскажите, где можно найти подробную информацию о программе "Худеем за неделю"? Спасибо
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Елена! Всю информацию о программе "Худеем за неделю" вы можете посмотреть на сайте компании Леовит www.leovit.ru