Диетология и снижение веса
Вопрос:
lenaiv31 , 16 мая 2011 года
Добрый день, Татьяна Львовна! Подскажите, пожалуйста, Моей дочери 15 лет. Он склонна к полноте. Её вес 60 кг. Рост 155 см. Все ноги в растяжках Анализы на гормоны сдавали. Всё в порядке. Щитовидка немного увеличена с правой стороны. Выписали йодомарин. Начала принимать. Может ли от йодомарина повышаться аппетит. И можно ли пить йодомарин людям склонным к полноте.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Рекомендую вашей дочери сдать анализы на тиреоидные гормоны (ТТГ и Т4). Источником йода в питании вашего ребенка могут быть не только лекарственные средства, но и продукты питания, содержащие йод: морская капуста, морская рыба, йодированная соль, а также биологически активные добавки к пище, содержащие йод.
Помимо этого необходимо пройти исследование состава тела и определить, имеется ли избыток жира в организме.