Диетология и снижение веса
Вопрос:
shutova_irina , 16 мая 2011 года
Добрый день, Татьяна Львовна! Подскажите, пожалуйста, правильный путь снижения веса. Мне 24 года, рост. 168см., вес сейчас 72 кг. (В 2007г. весила 53 кг,но после приема гормональных контрацептивов поправилась на 15 кг, в янв. 2010 забеременела, во время беременности набрала 25 кг., после родов весила 89кг., спустя полгода вес снизился до 72 кг. (во время беременности и после не могу решить проблему с кишечником, постоянные запоры)) Помогите подобрать способ похудения без вреда здоровью, (в данный момент ребенка кормлю грудью). с чего лучше начать? Какой диеты придерживаться? (с физ. нагрузкой очень сложно,т.к. ребенок отнимает много времени). Заранее спасибо. с Уважением к Вам, Ирина!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Ирина!
Пока вы кормите грудью, старайтесь придерживаться режима питания и определенной калорийности: 2000-2200 ккал в сутки.
Ваш рацион должен быть 2300-2500 ккал. Из них белок около 100 г, жир не более 90г, углеводы 350 г.
Питаться вам необходимо 5-6 раз в день.
Утром рано 6,00-6,30: кефир 1% жирности 200 мл
На завтрак (на выбор):
1. каша на 0,1% молоке 250 г, чай б/с, хлеб с сыром твердым.
2. омлет 60 г, каша на 0,1% молоке 250 г, чай б/с.
3. творог 5% жирности 200 г, чай, хлеб.
На второй завтрак 11,00: чай или фрукты (200 г), крому винограда и бананов.
Обед:
салат из свежих овощей 100 г, суп вегетарианский 300 г, птица или говядины отварные 100 г, отварные или тушеные овощи 100 г, напиток 200 мл (компот, сок).
Полдник: сок 200 мл
Ужин:
Салат из свежих овощей 70 г, рыба (если у ребенка нет аллергии), отварное яйцо или творог 5% - 50 г, чай с молоком 0,1%.
Перед сном: кефир 1% жирности.
Здоровья вам и вашему малышу.