Вопрос:
Здравствуйте Татьяна Львовна! Мой вес 64 кг., рост 161, 27 лет, роды 1 в 2005 году, до родов весила 50-55 кг).Вообще мой вес всегда менялся, в зависимости от образа жизни. Когда работала, худела, так как почти ничего не ела( не было времени, стрессы, мало сна). Осенью 2010 года уволилсь, сижу дома ( готовлю разные вкусности семье, очень люблю мясные блюда), стала поправляться ( холодильник всегда рядом), пробовала разные диаеты ( жесткие, в основном где не нужно было есть, а пить воду или кефир), 2-3 кг. скину и всё. Помогите пожалуйста выбрать диету ( на 7-10 дней), не сильно жесткую. И что мне делать если все-таки очень захочется что-нибудь съесть? ( Дело в том, что когда с мужем бывают разногласия, я начинаю сметать все что вижу, не разбирая, и вес снова прибавляется) Спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Для коррекции веса на 14 дней рекомендую вам программу "Худеем за неделю", это позволит вам снизить вес на 2-4 кг. В принципе, ваш вес в пределах нормы. Индекс массы тела составляет 24,6.
Длительное разгрузочное питание на каком-то одном виде продуктов (кефир. гречка, фрукты, овощи) я вам не рекомендую. Стойкого снижения веса это не даст.
Что касается контроля приема пищи, проблема ваша не в еде, а в психологическом состоянии. Именно поэтому рекомендую вам консультацию специалиста по пищевому поведению (психолога).