Генетические и гормональные причины ожирения
Вопрос:
shutova_irina , 16 мая 2011 года
Добрый день, Игорь! Подскажите правильный путь снижения веса. Мне 24 года, рост. 168см., вес сейчас 72 кг. (В 2007г. весила 53 кг,но после приема гормональных контрацептивов поправилась на 15 кг, в янв. 2010 забеременела, во время беременности набрала 25 кг., после родов весила 89кг., спустя полгода вес снизился до 72 кг.) Помогите подобрать способ похудения без вреда здоровью, (в данный момент ребенка кормлю грудью). с чего лучше начать? Какой диеты придерживаться? (с физ. нагрузкой очень сложно,т.к. ребенок отнимает много времени). Заранее спасибо. с Уважением к Вам, Ирина!
Ответ:
Игорь Баскин
врач-диетолог
Вес более 16 кг, набранный во время беременности и сохраняющийся больше 6 месяцев после беременности, является одним из факторов долговременного ожирения.
Но пока вы кормите ребёнка ни о каких способах похудения речи быть не может. Могу только посоветовать вам поменьше есть углеводов, особенно во второй половине дня.
Принципы правильного питания ведущие к снижению веса изложены в моей книге "Как за 7 недель устранить главную причину ожирения" Купив книгу, вы получите право на бесплатную консультацию со мной по Скайпу. Чтобы консультация носила конструктивный характер, я попрошу вас пройти предварительно ряд тестов (гормональный тест лишнего веса и др.)